Сегодня расскажу вам, как я покупала маме подарок и меня дважды хотел обмануть магазин МВидео.
Делюсь опытом:
Покупаю я, значит, маме тостер. На ценнике написано, что за покупку данной модели покупатель получает подарочную карту на 1 000₽, которой можно оплатить 50 % от стоимости следующей покупки. Я подумала, хорошее предложение, поскольку мама желала еще и блендер Короче, я прельстилась. И тут продавец-консультант предлагает мне приобрести сертификат на дополнительную гарантию. На мой отказ он пояснил, что в случае поломки без доп.гарантии я должна буду обратиться непосредственно к производителю, а не в этот магазин рядом с моим домом обман_номер_1! Помните, друзья, согласно 18 статье Закона о ЗПП претензии по качеству предъявляются потребителем продавцу либо изготовителю и никакой доп. сертификат не может ограничивать это право. Выбор, кому мне писать письмо, остается за мной, то есть за потребителем.
Далее. Я на кассе. Оплатила товар, жду свой подарочек, но кассир отвечает, что акция с подарочными картами уже закончена, а ценник не успели убрать обман_номер_2! Ценник — публичная оферта. Об этом я и рассказала кассиру, а затем и главному менеджеру. Я предложила сделать мне скидку в размере 1 000₽, выдать мне эту тыщу деньгами или начислить мне баллы на карту. Баллы на карте, которыми я могу оплатить не 50%, а 100% покупки
Отстаивайте свои права
Если информация оказалась полезной, то не забудь поделиться её в социальных сетях. Жми на кнопки ниже 👇🏻