Добрый день, скажите пожалуйста по каким причинам могут банки мешать финансовому управляющему выводить прожиточный минимум. Россельхоз банк возвращает деньги обратно на счет.
Если информация оказалась полезной, то не забудь поделиться её в социальных сетях. Жми на кнопки ниже 👇🏻
13 комментариев на “Добрый день, скажите пожалуйста по каким причинам могут банки мешать финансовому управляющему выводить прожиточный минимум.”
Значит финансовый управляющий что-то не так делает, а не банк
С Россельхозом у нас один раз были проблемы: они ответили что у них нет технической возможности выдавать управляющему деньги в кассе и предложили предоставить реквизиты счета в другом банке для перечисления и дальнейшего снятия.
Это несколько затянуло момент выдачи.
Но после этого счет в этом банке мы закрыли и открыли в другом, и предоставили новые реквизиты работодателю.
Если в банком есть проблемы, то после того, как с ними столкнулись один раз, хороший управляющий просто сменит банк на другой.
, ну а как снять то что уже там лежит, зарплата уже за 3 месяца
Здравствуйте! Как правило, проблема с задержкой выдачи прожиточного минимума заключается не в работе банка, а в некомпетентности финансового управляющего. Управляющий либо не умеет взаимодействовать с банками, либо не способен эффективно организовать свою работу.
Тем не менее проблемы при взаимодействии с банками действительно случаются. Это может быть связано как с неопытностью сотрудника банка, который не понимает как снять блокировку со счета или кто такой финансовый управляющий и почему он распоряжается денежными средствами гражданина, так и со сложными техническими ограничениями снятия блокировки счета, преодоление которых возможно только через длительное согласование разблокировки счёта с вышестоящим руководством банка.
Для нас имеет большое значение качество обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, подробности в личных сообщениях. Обязательно все выясним
, мой финансовый управляющий не может снять мой прожиточный минимум, по причине отказа, вашего банка, сотрудничества с ним. Мне очень жаль что у вас работают безграмотные сотрудники, которые не знают, кто такой финансовый управляющий, на что он имеет право и что из себя представляет процедура судебного банкротства. Я уже два месяца не могу получить свои деньги.
, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях об этой ситуации. Мы обязательно все выясним и сделаем все, чтобы вам помочь
, я уже написала.
, проблема так и не разрешилась, банк вставляет палки в колёса, так и не даёт вывод средств.
, мы передали информацию спецалистам, в ближайшее время вернемся к вам с обратной связью
одни только обещания
и полный игнор, Россельхоз банк показывает себя как банк не подчиняющийся ни каким законам. КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ПРОЦЕДУРА ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ РАСПРОЩАЮСЬ!!!
, мы уточним у специалистов, почему с вами не связались. Приносим извинения